Административно-хозяйственное обеспечение деятельности (Специалист АХО)

Продолжительность обучения:

260 часов

Стоимость:

рассчитывается индивидуально, зависит от выбранного формата обучения

Необходимые документы:

Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, копия паспорта, заполненная заявка на обучение

Обучение:

Центр Образовательной Деятельности и Лицензирования «МинМакс» проводит профессиональную переподготовку в Омске по программе «Административно-хозяйственное обеспечение деятельности». Данное обучение длится 260 часов. Каждый желающий, кто имеет среднее специальное или высшее образование, может записаться к нам на курсы профпереподготовки.

обучение на специалиста административно-хозяйственной деятельности

Обучение на специалиста административно-хозяйственной деятельности (Специалист АХО) доступно в очном и дистанционном формате. Особой популярностью пользуется дистанционное обучение в ЦОДЛ «МинМакс». Данный формат имеет ряд преимуществ: самостоятельное составление графика прохождения учебной программы, возможность совмещать переподготовку с текущей работой, а также доступ к обучению в любом регионе Российской Федерации.

После успешной сдачи итогового экзамена вы получите диплом установленного образца о профессиональной переподготовке по направлению «Административно-хозяйственное обеспечение деятельности». Данный документ дает вам право вести профессиональную работу в сфере административно-хозяйственной поддержки и осуществления деятельности организации и подтверждает присвоение квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности».

Профессиональная переподготовка на специалиста АХО в ЦОДЛ «МинМакс» Омск состоит из следующих разделов:

  • Проведение государственных и муниципальных закупок.
  • Выполнение материально-технического обеспечения деятельности сотрудников организации.
  • Финансовая и экономическая деятельность компании.
  • Документооборот в компании.
  • Проведение различных корпоративных мероприятий.
  • Составление бюджета для административно-хозяйственной деятельности.
  • Планирование рабочего процесса специалиста АХО.
  • Управление рабочими процессами.
  • Использование информационных технологий в административно-хозяйственной деятельности предприятия.
  • Выполнение анализа и аудита в организации.
  • Итоговый экзамен по пройденному материалу.

Курсы переподготовки в нашем учебном центре в Омске помогут вам приобрести все необходимые навыки и знания, позволяющие в дальнейшем успешно вести профессиональную деятельность специалистом АХО. Во время обучения делается упор на приобретение практических знаний. Наши преподаватели находятся постоянно на связи со студентами, отвечая на все возникающие вопросы.

Записаться на профессиональную переподготовку и освоить новую для себя профессию специалиста административно-хозяйственной деятельности можно по телефону: 8 (800) 600-37-60.

Всегда рады Вам помочь!

Описание профессии:

Специалист административно-хозяйственной деятельности (Специалист АХО) — это сотрудник организации, который занимается административным, хозяйственным, документационным и операционным обеспечением предприятия. В обязанности специалиста входит осуществление поддержки и сопровождения трудовой деятельности различных служб и работников компании.

Специалист АХО обеспечивает сотрудников предприятия необходимыми расходными материалами, канцелярией, товарами и оборудованием. Основная обязанность данного специалиста — это создание комфортных условий труда и полное материально-техническое сопровождение рабочих процессов в организации.

После прохождения программы переподготовки «Административно-хозяйственное обеспечение деятельности» в нашем учебном центре в Омске вы станете квалифицированным специалистом административно-хозяйственной деятельности. Вы научитесь решать самые сложные задачи, которые могут возникать в вашей работе!

Пройдите современное обучение в Центре Образовательной Деятельности и Лицензирования «МинМакс» и получите диплом о профессиональной переподготовке.

Образцы выдаваемых документов